Отзывы: Стационар в Уфе
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть стационар. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Стационар" в Уфе
Нормальная клиника, обращаюсь не впервые, времени уходит гораздо меньше чем в обычных больницах. На этот раз сдавала анализы, сделали все быстро и не больно, никаких синячков даже не осталось в месте забора.
Здравствуйте! У меня беременность 32-я неделя. Обратилась в клинику на УЗИ с доплером. По телефону озвучили цену 2800. Когда пришли в клинику, ждали 20 минут в очереди, дали одноразовые носочки и резиновые многоразовые тапочки.
Врач Кашапова А. Ф. поставила неверный диагноз, расширенные желудочки в мозгу, маловодие. Врач не комментировала, данный диагноз, уверяя, что с малышом всё хорошо. Идите к своему гинекологу, он всё расскажет. Из-за неправильно поставленного диагноза, пришлось проходить дополнительное обследование.
В итоге за процедуру узи с доплером взяли 3700, хотя у них в прайс -листе написано 2800.
Достоинства
Не довелось ознакомиться с достоинствами данной клиники
Недостатки
Грубый, не компетентный персонал.по телефону ответила, молодая девушка, не представилась. Каждый вопрос уточняла у старшей коллеги так как нев состоянии ответить ни на один вопрос самостоятельно..Согласовав со мной время и дату процедуры стала меня записывать на обследование по хозрасчету. В этот момент её старшая коллега, забирает у неё трубку и в грубой форме на повышенных тонах выговаривает мне что они не консультируют по ценам (меня вопрос цены не интересовал) и выговорила мне, что У неё разрываются телефоны, приходите и стойте в очереди. И это, чтобы заплатить деньги и получить услугу по хозрасчету. На просьбу представиться, банально нахамила.. В жизни больше не обращусь в это учреждение и уж точно рекомендовать его не буду. Звонила по телефону 223-11-29, в 12часов 45 минут 26 июня 2020 года. Настоятельно рекомендую руководству Консультативного диагностического центра клиники БГМУ вести запись разговоров персонала, возможно это каким-то образом поможет побороть откровенное хамство и грубость. … – показать
Сдавала медицинские анализы. Медперсонал молодцы, выполнили все деликатно и быстро. В помещении есть бахилы, полы чистые, для меня это показатель. Удобный график, есть много окошек для записи в удобное время. Результаты получила в короткий срок.
Очень разочаровалась!записалась на платный прием за 4 дня, записали ФИО возраст итд сказали натощак приехать в 9:00 для сдачи анализов. Приехала в указанный день и время. Мне администратор сообщает: "врач в отпуске, а медсестра будет только после обеда. И вообще никакого обследование и сдача анализов не будет. Так что типа Извините". Зря потраченное время и деньги на дорогу. Такой безответственной,не клиентоориентированной клиники я еще не встречала. Можно было заранее предупредить что врачи в отпуске,а у администратора пофигистское отношение к пациентам. Если Вы бережете свое время и деньги то не советую туда обращаться!!!
1.Была записана на 9.30 на скрининг, подошла во время, в итоге просидела в очереди прождала 40 мин. Вопрос: зачем записываться за неделю, когда с таким же успехом можно посидеть в очереди в любой бюджетной клинике?
2.Попросила отправить результат анализа на эл.почту, выдали какой-то квиточек,сказали вписать свои данные для отправки. Обещали прислать в понедельник. Ждала до вечера, позвонила на общую линию,сказали пришлют до 19.00.Никто ничего не прислал! Во вторник в обеденное время позвонила снова, спросили повторно мой телефон,сказали перезвонят! В итоге ни звонка, ни результатов анализов! Почему я клещами должна вытягивать из них свои анализы?!!!!
Был в этой клинике на приеме у невролога. Отличный специалист, доброжелательный и грамотный, назначил анализы и по их результатам прописал лечение. Оказалось эффективным, заметил улучшения.
Был приятно удивлен профессионализмом врача. Мне не назначили никаких лишних обследований. После нескольких доктор поставил диагноз и назначил лечение. Препараты назначили хорошие, никаких сомнительных лекарств.
14.02.2019г. были на приеме педиатра Власовой Кристины Анатольевны, в клинике «Меги», по адресу Проспект Октября 107/6. Нашему четырех летнему ребенку требовалась плановая вакцинация препаратом «превинар». Педиатр осмотрел ребенка, рассказал все о данной прививке и направил в процедурный кабинет, где нам сделали прививку. В регистратуре с меня попросили завышенную сумму, на что я поинтересовалась почему сумма изменилась, мне сказали что сумма за препарат «пневмо» стоит так. Тогда вызвав врача выяснилось, что нам сделали другую прививку по ошибки врача. На что врач удивилась и никак не объяснилась, в итоге не извинилась, а лишь сказала, цитирую: - нечего страшного, мы вам сделали еще лучше, поверьте на слово! Далее все засуетились, позвали заведующую Тугушеву Ирину Касымовну. Естественно от заведующей такой известной и хорошей клиники мы ждали квалифицированного объяснения по данной ситуации, в место этого заведующая возмущенно и на повышенных тонах начала утверждать, что она лучше знает, что нужно нашему ребенку, даже не ознакомившись с амбулаторной картой. На что мы ответили, что наш участковый педиатр конкретно назначил препарат «превинар», для проведения плановой вакцинации, на что нам заведующая ответила цитирую: - что у нашего педиатра тараканы в голове и вообще что вы сюда пришли, шли бы в свою поликлинику и делали там свой превинар (с насмешкой). Далее она попросила доктора сделать нам новую квитанцию на оплату прививки превинар, которую нам не делали и разницу в стоимости 480 руб. между вакцинами она нам якобы дарит от себя, и кинув квитанцию на пеленальный стол удалилась со славами: - Я и так слишком много времени на вас потратила!
Педиатор Кристина Анатольевна удалилась совсем без объяснений. Неравнодушно к нам отнеслись мед. Сестра которая сделала прививку и сотрудники регистрации, за что им большое спасибо!
Не уходя с поликлиники мы позвонили в администрацию клиники, нас соединили с зам. Глав врачом, где нас выслушали, разъяснили ситуацию, поддержали, извинились и обещали взять под контроль наблюдение состояния нашего ребенка.
Просьба к администрации, пожалуйста примите меры по воспитанию и наказанию к выше указанным сотрудникам, которые так халатно и не уважительно относятся к своим постоянным клиентам. Вся эта не приятная ситуация проходила в коридоре при свидетелях и возможно у вас есть видео запись, прошу ее посмотреть, так как в данном комментарии мы не все сказанное врачом и заведующим описали. Заведующая переходила на личности и оскорбления.
При обращении на медосмотр у меня выявили прединфарктное состояние .После этого меня практически выставили из клиники и посоветовали самому ехать в свою больницу.Все это вызывает вопросы не только в компетенции врача но и его моральных качествах.получается идя туда нужно рассчитать на всякий случай маршрут к своей больнице.к сожалению не знаю полное имя врача,знаю зовут ильгам