Все Медицинские Центры и Клиники
Уфы

Отзывы об услуге "Врачи по специальностям" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Врачи по специальностям", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Алексей сергеев
Алексей сергеев о клинике Медсервис 2024-05-24 08:51:41Достоевского 29к1Ленинский район

При обращении на медосмотр у меня выявили прединфарктное состояние .После этого меня практически выставили из клиники и посоветовали самому ехать в свою больницу.Все это вызывает вопросы не только в компетенции врача но и его моральных качествах.получается идя туда нужно рассчитать на всякий случай маршрут к своей больнице.к сожалению не знаю полное имя врача,знаю зовут ильгам

Специалисты:
    Алексей
    Алексей о клинике Меги 2024-05-27 11:09:40М. Жукова 6Октябрьский район

    Был приятно удивлен профессионализмом врача. Мне не назначили никаких лишних обследований. После нескольких доктор поставил диагноз и назначил лечение. Препараты назначили хорошие, никаких сомнительных лекарств.

    Специалисты:
      Екатерина Л.
      Екатерина Л. о клинике МУП Хозрасчетная поликлиника 2020-11-02 20:36:55Октября 62/2Октябрьский районисточник: Яндекс
      Екатерина Л. поделилась негативным впечатлением от того, что ее отказались обследовать, несмотря на проблемы с здоровьем.
      Специалисты:

        Ходили на прием к офтальмологу Тухватуллиной Айгуль Ахметовне, врач некомпетентная, грубая, не вежливая, что делала не говорит. Написала заключение-невозможно прочитать. Не советую к ней попадать. В кабинете темно, аппаратура старая. Очень разочарована в приеме.

        Специалисты:
          Каюмова Реджина
          Каюмова Реджина о клинике Lege Artis 2020-12-25 18:43:45Менделеева 217Октябрьский районисточник: Яндекс
          Один из посетителей, Реджина Каюмова, выразила своё разочарование, упомянув о хамстве администраторов и задержке приема. Она подчеркнула некачественное обслуживание и неудовлетворенность общением с персоналом.
          Специалисты:
            Соня Филиппова
            Соня Филиппова о клинике РКБ им. Г. Г. Куватова 2021-09-30 13:13:18Достоевского 132Кировский районисточник: Яндекс
            Соня Филиппова дает оценку работе врачей в клинике, отмечая медленное обслуживание, неопределенность и бездарное отношение. Ее опыт был омрачен длительным ожиданием и неудовлетворительным обслуживанием на приеме и в процессе получения результатов.
            Специалисты:
              Алина М.
              Алина М. о клинике Medical On Group 2021-09-03 00:45:16Софьи Перовской 38Кировский районисточник: Яндекс
              Алина описывает негативный опыт приема у дерматолога, подчеркивает грубое отношение и недовольство ценами.
              Специалисты:
                Алина Мавлиярова
                Алина Мавлиярова о клинике Берегите здоровье 2021-05-20 08:13:30Менделеева 168Октябрьский районисточник: 2GIS
                Алина Мавлиярова описала ситуацию, где врач предложила пациенту платную услугу, отказавшемуся от неё, не поставила печать, не проверила слух и, по мнению пациентки, многие врачи идут на уступки, делая медосмотры формальными.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Уважаемая Алина! Медосмотр проводится с целью определения соответствия состояния здоровья работника поручаемой ему работе.
                  У Вашего мужа-работа на высоте. Слух при таком факторе-очень важен.
                  В нашей Клинике просто так печати не ставят и медосмотр не проводят для "вида".
                  Огульно обвинять врачей, думаю, не стоит.

                  Ответ от администрации:

                  мария хайруллина
                  мария хайруллина о клинике Здоровое Поколение 2021-04-17 09:56:29Ферина 1к1Калининский районисточник: 2GIS
                  Мария Хайруллина разочарована в "детском стоматологе" Айдагуловой Гузель Радиковны. Она описывает врача как грубого и неумеющего общаться с детьми, выражая недовольство за высокую плату за прием. Мария решает больше не обращаться в "Здоровое Поколение".
                  Специалисты:
                    Вера В.
                    Вера В. о клинике МУП Хозрасчетная поликлиника 2021-03-18 11:43:24Октября 62/2Октябрьский районисточник: Яндекс
                    Вера В. описала высокую стоимость посещения кабинета гастроэнтеролога и недовольство оплатой за осмотр.
                    Специалисты:
                      Диана Габдуллина
                      Диана Габдуллина о клинике Меги 2021-09-23 09:56:13Октября 107к6Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                      Диана Габдуллина: Негативный опыт связан с неудачным приемом врача и противоречивой обратной связью.
                      Специалисты:
                        Алиса А.
                        Алиса А. о клинике Медсервис 2018-08-20 20:24:49Достоевского 29к1Ленинский районисточник: Яндекс
                        Записалась на прием, но не попала из-за непредупрежденного ожидания. Разочарована в отношении и сервисе, особенно с опытом работы ведущего банка.
                        Специалисты:
                          Анастасия К.
                          Анастасия К. о клинике РКБ им. Г. Г. Куватова 2021-05-21 10:45:07Достоевского 132Кировский районисточник: Яндекс
                          Анастасия К. выразила недовольство неадекватным поведением медсестер в отделении травматологии, планируя отправить жалобу в минздрав и президенту.
                          Специалисты:
                            Анна К.
                            Анна К. о клинике Medical On Group 2021-05-16 16:30:19Софьи Перовской 38Кировский районисточник: 2GIS
                            Анна К. подчеркнула свое разочарование в клинике из-за несостоявшейся процедуры, на которую была записана, отметив проблемы с организацией работы и нежелание персонала выполнять свои обязанности.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Анна, добрый день!
                              Международный медицинский центр "Медикал Он Груп" признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.

                              С уважением,
                              ММЦ "Медикал Он Груп - Уфа"

                              Ответ от администрации:

                              Эльвира Бибгаева
                              Эльвира Бибгаева о клинике Будь Здоров 2021-05-06 21:06:14Октября 6к1Советский районисточник: Яндекс
                              Пациент Эльвира Бибгаева отмечает, что качество обслуживания снизилось после ухода врача Губайдулиной. Она не рекомендует клинику из-за низкого качества услуг, указывая на неудовлетворительный результат чистки зубов у нового врача и высокую цену.
                              Специалисты:
                                Венера Х.
                                Венера Х. о клинике Импульс 2021-04-21 15:59:55Рихарда Зорге 9к4Советский районисточник: Яндекс
                                Венера Х. считает клинику ужасной из-за грубости некоторых врачей, включая мужчину, который, по её мнению, кажется некультурным.
                                Специалисты:
                                  Ксения Маннашева
                                  Ксения Маннашева о клинике Здоровое Поколение 2021-04-02 15:35:17Ферина 1к1Калининский районисточник: 2GIS
                                  Ксения Маннашева поделилась своим странным опытом в "Здоровом Поколении". Она утверждает, что получила некорректный диагноз от врача Афанасьевой Инги, а также считает клинику дорогой и несоответствующей своему уровню.
                                  Специалисты:
                                    Михаил Резнов
                                    Михаил Резнов о клинике Лор Центр 2021-10-18 14:16:23Цюрупы 156к3Советский районисточник: Яндекс
                                    Михаил Резнов отмечает, что, хотя специалисты могут быть опытными, врачи не обучены вежливости, а общение и отношение в клинике ужасные. Он также утверждает, что санитарные нормы не соблюдаются, а в помещении врача мало света.
                                    Специалисты:
                                      Айсылу Искандарова
                                      Айсылу Искандарова о клинике Томоград-Уфа Премиум 2021-10-14 11:43:56Менделеева 132Кировский районисточник: 2GIS
                                      Айсылу Искандарова отмечает высокий профессионализм врача УЗИ, но жалуется на отношение административного персонала при отсутствии паспорта.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте, Айсылу Искандарова! По телефону администраторы заранее предупреждают, что необходимо при себе обязательно паспорт! Принимаем пациентов только при наличии паспорта!

                                        Ответ от администрации:

                                        Автор скрыл имя
                                        Автор скрыл имя о клинике Меги 2021-09-08 15:28:37Менделеева 134/7Кировский районисточник: 2GIS
                                        Автор, не раскрывший своего имени, высказал недовольство по поводу предоставленных услуг после травмы, утверждая, что ему были предложены ненужные процедуры, за которые пришлось переплатить.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте!
                                          Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль слышать, что посещение нашей клиники оставило у Вас негативное впечатление. В случае, когда Вы не получаете удовлетворительный ответ от Администратора клиники или у Вас остаются сомнения, Вы всегда можете позвать старшего Администратора, который поможет разобраться.
                                          Желаем Вам здоровья и будем рады помочь снова.
                                          С уважением, сеть клиник МЕГИ

                                          Ответ от администрации: