Отзывы: Рентген суставов в Уфе
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентген суставов. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Рентген суставов" в Уфе
Отношением пациентам обращающимся по ДМС ужасное! Предлагают записываться только к определенным врачам, скорее всего к тем кто никто больше ходить не хочет(( Ходу к врачу уже лет 10, сказали хотите к ней значит за наличный расчёт. Зимой хотела записаться к терапевту в связи с болезнью, сказали у врачей которые принимают по ДМС времени свободного нет, только через 2 дня есть запись. Хотите попасть сегодня - только за наличный расчёт! Я и моя семья являемся клиентами клиники с 2005 года, больше ни ногой к ним. И всем знакомым расскажу об ужасном отношении
Достоинства
Не довелось ознакомиться с достоинствами данной клиники
Недостатки
Грубый, не компетентный персонал.по телефону ответила, молодая девушка, не представилась. Каждый вопрос уточняла у старшей коллеги так как нев состоянии ответить ни на один вопрос самостоятельно..Согласовав со мной время и дату процедуры стала меня записывать на обследование по хозрасчету. В этот момент её старшая коллега, забирает у неё трубку и в грубой форме на повышенных тонах выговаривает мне что они не консультируют по ценам (меня вопрос цены не интересовал) и выговорила мне, что У неё разрываются телефоны, приходите и стойте в очереди. И это, чтобы заплатить деньги и получить услугу по хозрасчету. На просьбу представиться, банально нахамила.. В жизни больше не обращусь в это учреждение и уж точно рекомендовать его не буду. Звонила по телефону 223-11-29, в 12часов 45 минут 26 июня 2020 года. Настоятельно рекомендую руководству Консультативного диагностического центра клиники БГМУ вести запись разговоров персонала, возможно это каким-то образом поможет побороть откровенное хамство и грубость. … – показать
14.02.2019г. были на приеме педиатра Власовой Кристины Анатольевны, в клинике «Меги», по адресу Проспект Октября 107/6. Нашему четырех летнему ребенку требовалась плановая вакцинация препаратом «превинар». Педиатр осмотрел ребенка, рассказал все о данной прививке и направил в процедурный кабинет, где нам сделали прививку. В регистратуре с меня попросили завышенную сумму, на что я поинтересовалась почему сумма изменилась, мне сказали что сумма за препарат «пневмо» стоит так. Тогда вызвав врача выяснилось, что нам сделали другую прививку по ошибки врача. На что врач удивилась и никак не объяснилась, в итоге не извинилась, а лишь сказала, цитирую: - нечего страшного, мы вам сделали еще лучше, поверьте на слово! Далее все засуетились, позвали заведующую Тугушеву Ирину Касымовну. Естественно от заведующей такой известной и хорошей клиники мы ждали квалифицированного объяснения по данной ситуации, в место этого заведующая возмущенно и на повышенных тонах начала утверждать, что она лучше знает, что нужно нашему ребенку, даже не ознакомившись с амбулаторной картой. На что мы ответили, что наш участковый педиатр конкретно назначил препарат «превинар», для проведения плановой вакцинации, на что нам заведующая ответила цитирую: - что у нашего педиатра тараканы в голове и вообще что вы сюда пришли, шли бы в свою поликлинику и делали там свой превинар (с насмешкой). Далее она попросила доктора сделать нам новую квитанцию на оплату прививки превинар, которую нам не делали и разницу в стоимости 480 руб. между вакцинами она нам якобы дарит от себя, и кинув квитанцию на пеленальный стол удалилась со славами: - Я и так слишком много времени на вас потратила!
Педиатор Кристина Анатольевна удалилась совсем без объяснений. Неравнодушно к нам отнеслись мед. Сестра которая сделала прививку и сотрудники регистрации, за что им большое спасибо!
Не уходя с поликлиники мы позвонили в администрацию клиники, нас соединили с зам. Глав врачом, где нас выслушали, разъяснили ситуацию, поддержали, извинились и обещали взять под контроль наблюдение состояния нашего ребенка.
Просьба к администрации, пожалуйста примите меры по воспитанию и наказанию к выше указанным сотрудникам, которые так халатно и не уважительно относятся к своим постоянным клиентам. Вся эта не приятная ситуация проходила в коридоре при свидетелях и возможно у вас есть видео запись, прошу ее посмотреть, так как в данном комментарии мы не все сказанное врачом и заведующим описали. Заведующая переходила на личности и оскорбления.
Ужасно некорректный врач стоматолог Даутов Р. Никакого представления о воспитанности, удалил два зуба ,при этом облив тонной грязи ,что и рот гнилой весь и что по всей видимости венерические заболевания присутствуют ,при чем ,что мне 40 лет и я сто лет замужем ,и вот по полости рта он все видит ,но это вообще из ряда вон выходящее, такой оскорбленной я себя ни разу не чувствовала после похода к врачу, в состоянии страха не сразу поняла ,что меня просто грязными ботинками затоптали, только потом уже когда голова пришла в норму ,ужаснулась, что это вообще такое .Кошмар больше никак не назовешь.
Цены не соответствуют сайту, все дороже
Я, Деннисова Галина Захаровна выражаю искреннюю благодарность Руководству клиники за надлежащее лечение, сопровождение больных.
Поражает уровень высокой квалификации врачей, которые свеовременно проходят курсы усовершенствования, подтверждая свою компетентность, профессиональную интуицию, высокую работоспособность.Это мои лечащие врачи:зав.отделением химия терапии Кунафина Регина Ириковна, , Ручкин Валерий Владимировач, Юлдашева Наталь Олеговна.В отделении трудится уникальный специалист, медсестра, безошибочно определяющая состояние вен для проведения эффективной и безболезненной процедуры Малафеева Лилия Камиловна и группа ее помощников Чумак Мария Борисовна, Дубовик Альбина Альбертовна,Ахунова Алина Рустемовна, Исрафилова Тансулап Фирзатовна. Встречают и оформляют больных в отделении вежливые, внимательные Павлова Ирина, Мухаметзянова Регина. Вызывает сочувствие и восхищение работоспособностью очень напряженный и продуманный функционал каждого сотрудника. Немаловажную роль играют повора и отдел снабжения : всегда кормят разнообразной.вкусной, качественной пищей. Раздатчицы всегда приветливые и внимательные никого не пропустят не покормив.
отдельная благодарность старшей сестре отделения за качественную санитарную дисциплину в отделении.Хочу отметить отдел кадров клиники, который качественно подбирает и развивает профессиональные качества всего персонала клиники.У Вас уютно, комфортно, позитивно. Верим в скорейшее выздоровление1
Выражаю огромную благодарность за профессиональные действия врачей клиники, в частности Резиде Маратовне, Юлии Александровне, всей бригаде врачей, оперировавших моего мужа. У него уже много лет сложная форма дистонии. В августе этого года сделали первую операцию фокусированным ультразвуком на основе МРТ. Сейчас тяжёлый восстановительный период, потребуется повторная операция, но теперь у нас появилась надежда на выздоровление.
Спасибо всему персоналу клиники за то, что вы делаете, за уважительное отношение, чуткость и внимательность к пациентам и их родным. Желаем вам успехов в работе и крепкого здоровья
Была сегодня на приёме у замечательного ЛОР врача Горина Дмитрия Игоревича.Грамотный, внимательный, очень вежливый и обхожительный врач! Вот такой
Невролог Тухватуллина Айгуль Ражаповна просто не выполняет свою должность!Даже осмотреть не может,просто делает деньги и все.Ничего нормально обьяснить не может лишь бы быстрее пациет ушел от нее!Возмущена ею это не врач,а просто сидит и делает деньги притом не дешево стоит ее прием.Никогда не ходите к ней,не советую!!!
Ходили на прием к офтальмологу Тухватуллиной Айгуль Ахметовне, врач некомпетентная, грубая, не вежливая, что делала не говорит. Написала заключение-невозможно прочитать. Не советую к ней попадать. В кабинете темно, аппаратура старая. Очень разочарована в приеме.