Все Медицинские Центры и Клиники
Уфы

Отзывы об услуге "Психиатр" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Психиатр", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Рамиль Х.
Рамиль Х. о клинике Берегите здоровье 2019-12-19 07:04:24Менделеева 168источник: Яндекс
Рамиль Х. выразил удовлетворение от вежливого персонала и лично врача психиатра Сарманаева Мурада Хамитовича, подчеркивая быструю обслуживание.
Специалисты:
    Эдуард Самигулин
    Эдуард Самигулин о клинике ЕвропЭд 2015-02-06 10:01:00Лесной 16источник: группа ВК
    Лечение у Эдуарда Самигулина принесло заметные изменения для Артурика: он стал спокойнее, усидчивее, появилась фразовая речь благодаря процедуре микрополяризации. Это был огромный прогресс, который вызвал глубокую признательность к персоналу клиники.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Yuldashev
      Yuldashev о клинике Будь Здоров 2018-08-07 16:39:08Октября 6к1источник: Яндекс
      В отзыве Yuldashev подчеркивает прекрасный персонал и уровень обслуживания, сравнивая его с европейским стандартом.
      Специалисты:
        Руслан Салимов
        Руслан Салимов о клинике ПроМедицина 2021-09-09 15:55:09Давлеткильдеева 1источник: 2GIS
        Руслан оценил профессионализм регистратуры при прохождении медосмотра и выразил благодарность конкретному сотруднику.
        Специалисты:
          Santi
          Santi о клинике Берегите здоровье 2019-05-27 05:32:29Менделеева 168источник: Яндекс
          Santi описал негативное отношение персонала, особенно терапевта и психиатра, обвиняя их в хамстве и неадекватном отношении.
          Специалисты:
            Борис
            Борис о клинике Квантум Сатис 2019-12-31 13:38:29Братьев Кадомцевых 5к1источник: Яндекс
            Борис отмечает, что оплата по карточке может занимать много времени, но в целом клиника ему понравилась.
            Специалисты:
              Василий Воронцов
              Василий Воронцов о клинике Lege Artis 2021-09-22 07:19:34Менделеева 217источник: Яндекс
              Василий Воронцов, высказавший своё сожаление, подчеркнул выдающиеся качества доктора Воронцовой и сожалеет, что не оценил их ранее.
              Специалисты:
                Анна Савичева
                Анна Савичева о клинике Берегите здоровье 2021-08-03 13:07:49Менделеева 168источник: 2GIS
                Анна Савичева поделилась своим опытом, отмечая гигантские очереди, быструю работу врачей, но при этом высказывая недовольство по поводу хамоватости дерматолога.
                Специалисты:
                  Мария К.
                  Мария К. о клинике ПроМедицина 2021-06-30 15:55:42Акназарова 21источник: Яндекс
                  Мария К. разочарована походом к аллергологу из-за неясной ситуации с анализами и назначением несовместимого препарата для ребенка с лактозной недостаточностью.
                  Специалисты:
                    Дмитрий Филимонов
                    Дмитрий Филимонов о клинике Меги 2021-06-29 09:31:05Октября 107к6источник: 2GIS
                    Дмитрий Филимонов: Несмотря на предварительную запись, отмечается необходимость стоять в очереди для получения талона, что вызывает недовольство.
                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, Дмитрий Филимонов!
                      Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно знать Ваше мнение, чтобы становиться лучше. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Желаем Вам здоровья.
                      С уважением, сеть клиник МЕГИ

                      Ответ от администрации:

                      Илья Фокин
                      Илья Фокин о клинике ПроМедицина 2021-06-21 08:22:54Давлеткильдеева 1источник: 2GIS
                      Илья отмечает нормальное обслуживание, но недоволен отказом делать скидку для жены без дополнительных уговоров.
                      Специалисты:
                        Ответ от клиники:

                        Добрый день.
                        Благодарим за отзыв, вы помогаете нам стать лучше.
                        Приносим свои извинения за неудобство, наша система скидок сейчас как раз находится на стадии изменения и мы надеемся, что в следующий раз при посещении нашей клиники, таких проблем у вас уже не возникнет. Будем рады видеть вас снова!

                        Ответ от администрации:

                        Дан
                        Дан о клинике Берегите здоровье 2021-06-04 12:28:38Менделеева 168источник: Яндекс
                        Дан высказал недовольство узисткой Сулеймановой, которая по его мнению поставила неверный диагноз и не обнаружила внематочную беременность.
                        Специалисты:
                          Евгения Амелина
                          Евгения Амелина о клинике ЕвропЭд Лесной 16источник: группа ВК
                          Евгения Амелина довольна успехами своей дочери после реабилитации в клинике "ЕвропЭд". Рассказывает о трудностях, с которыми столкнулась с момента рождения дочери и выражает благодарность за поддержку и помощь в решении проблем с речью и социализацией.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Ответ от клиники:

                            Мы всегда рады Вам помочь! Ждем Вас снова!

                            Ответ от администрации:

                            Эльвира Бибгаева
                            Эльвира Бибгаева о клинике Будь Здоров 2021-05-06 21:06:14Октября 6к1источник: Яндекс
                            Пациент Эльвира Бибгаева отмечает, что качество обслуживания снизилось после ухода врача Губайдулиной. Она не рекомендует клинику из-за низкого качества услуг, указывая на неудовлетворительный результат чистки зубов у нового врача и высокую цену.
                            Специалисты:
                              Алина Мавлиярова
                              Алина Мавлиярова о клинике Берегите здоровье 2021-05-20 08:13:30Менделеева 168источник: 2GIS
                              Алина Мавлиярова описала ситуацию, где врач предложила пациенту платную услугу, отказавшемуся от неё, не поставила печать, не проверила слух и, по мнению пациентки, многие врачи идут на уступки, делая медосмотры формальными.
                              Специалисты:
                                Ответ от клиники:

                                Уважаемая Алина! Медосмотр проводится с целью определения соответствия состояния здоровья работника поручаемой ему работе.
                                У Вашего мужа-работа на высоте. Слух при таком факторе-очень важен.
                                В нашей Клинике просто так печати не ставят и медосмотр не проводят для "вида".
                                Огульно обвинять врачей, думаю, не стоит.

                                Ответ от администрации:

                                comaro15 Хуснутдинов
                                comaro15 Хуснутдинов о клинике ПроМедицина 2021-05-18 12:13:59Давлеткильдеева 1источник: 2GIS
                                comaro15 описывает долгое ожидание за заключением, что он считает неприемлемым.
                                Специалисты:
                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день.
                                  Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны и приемом врачей, и сервисом в медцентре. Поэтому нам очень важно разобраться в вашей ситуации. Напишите пожалуйста в ответном комментарии дату и время посещения клиники. Мы проведем проверку и работу над ошибками. Будьте здоровы!

                                  Ответ от администрации:

                                  Epsilon
                                  Epsilon о клинике Берегите здоровье 2021-05-07 16:47:13Менделеева 168источник: 2GIS
                                  Пользователь Epsilon назвал клинику отвратительной, утверждая, что врачи могут пропустить серьёзные проблемы здоровья в обмен на деньги, основываясь на своем опыте с ФГДС.
                                  Специалисты:
                                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше