Все Медицинские Центры и Клиники
Уфы

Промывание миндалин в Уфе

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть промывание миндалин. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Промывание миндалин" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Промывание миндалин", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Лейсан Шагимарданова
Лейсан Шагимарданова о клинике Галомед 2021-09-09 07:29:45Дуванский 30Кировский районисточник: 2GIS
Лейсан Шагимарданова высказывает недовольство по поводу переноса записи в клинике и отмечает несерьезное отношение к клиентам.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Лейсан! Действительно, в связи с затянувшимся, не по вине клиники, ремонтом пришлось переносить приемы. Мы старались организовать их в то время когда не будет ремонтных работ.
    И очень горько, когда отрицательный отзыв пишет человек, который даже не был в клинике, а довольные пациенты, буквально спасенные нашими пульмонологами в эту пандемию, молчат.
    Жаль, что написание отрицательного отзыва приносит удовольствия больше, чем благодарного!

    Ответ от администрации:

    Вальдемар Уфимский
    Вальдемар Уфимский о клинике Берегите здоровье 2021-08-30 16:01:00Менделеева 168Октябрьский районисточник: 2GIS
    Пользователь Вальдемар Уфимский обратил внимание на проблемы с честностью доктора Нигматуллина, утверждая, что тот закрывает глаза на проведение обследования за деньги и подразумевая наличие коррупции в клинике.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Доброе утро! Такого рода обвинения должны быть строго разобраны и предметно доказаны.
      Очень прошу позвонить лично в мой кабинет.
      тел.: 285-77-61
      Гл.врач Горшкова Марина Николаевна.
      Время работы: с 8-00 до 15-00 час.

      Ответ от администрации:

      Казанцева Маргарита
      Казанцева Маргарита о клинике А-Клиник 2021-08-29 10:26:35ул. Кадомцевых, 8Советский районисточник: 2GIS
      Казанцева Маргарита высказала негативное мнение о клинике, указав на ошибки в анализах и неприятное отношение персонала.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день! Что значит неверные анализы? Для более подробного разбора ситуации, напишите свои ФИО и дату приёма.

        Ответ от администрации:

        Гузель Танатова
        Гузель Танатова о клинике МУП Хозрасчетная поликлиника 2017-09-05 15:38:00Октября 62/2Октябрьский районисточник: группа ВК
        Гузель Танатова выражает благодарность врачу-неврологу Хабутдиновой Зульфии Рашитовне за более чем 15 лет качественного обслуживания всей её семьи.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Алсу Гайсина
          Алсу Гайсина о клинике Галомед 2021-08-27 20:48:21Дуванский 30Кировский районисточник: 2GIS
          Алсу Гайсина дает положительный отзыв о клинике, выделяя отличный массаж от Александры и тщательность персонала. Однако, она указывает на некоторые ошибки в выписанных документах и неожиданные дополнительные расходы.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Данный пациент был записан к профессору Гатиятуллину Радику Фидагиевичу. В связи с тем, что у врача полная запись на много недель вперед, мы обязательно звоним пациентам перед приемом во избежание простоя. Если пациент несколько раз не берет трубку, то приглашаем других больных. Всем понятно, что для пациентов пульмонолога промедление фатально! Но, несмотря на отсутствие подтверждения, пришли оба пациента, врач согласился принять сверх приема.

            Чтобы ребенок, во время ожидания, не контактировал с другими пациентами было предложено БЕСПЛАТНОЕ посещение соляной комнаты, бахилы все посетители надевают на входе в клинику.

            На полноценном 40-минутном приеме врач счел необходимым сделать спирометрию. Так как детскую спирометрию можно сделать только у нас и мы предлагаем для этой процедуры безопасные одноразовые мундштуки с фильтром от заражения, то исследование было выполнено.

            Стоимость приема врача 2750 р. (принимает доктор мед.наук, ЛОР, иммунолог-аллерголог, педиатр и пульмонолог! Уникальный специалист), спирометрия стоит 550 рублей, с бронхолитиком 1210 (так как выполняется два раза+ингаляция).

            Таким образом, несмотря на старания медперсонала - обеспечить необходимой помощью всех больных, развести потоки пациентов во избежание лишних контактов, провести быстро и безопасно диагностику (мундштуки с фильтрами есть только у нас), - угодить пациенту не удалось. Две звезды...

            Крепкого вам здоровья.

            Ответ от администрации:

            Альбина Ганеева
            Альбина Ганеева о клинике МУП Хозрасчетная поликлиника 2017-03-02 20:07:00Октября 62/2Октябрьский районисточник: группа ВК
            Альбина Ганеева благодарит врача Разумову Людмилу Александровну за проведенное УЗИ и высокий уровень обслуживания в регистратуре.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от клиники:

              Альбина, спасибо вам за добрые слова. Будьте здоровы!

              Ответ от администрации:

              Алмаз Сайфуллин
              Алмаз Сайфуллин о клинике ПроМедицина 2021-08-26 07:05:33Давлеткильдеева 1Октябрьский районисточник: 2GIS
              Алмаз разочарован необходимостью получения дополнительных справок после долгого ожидания.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день.
                Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны и приемом врачей, и сервисом в медцентре. Поэтому нам очень важно разобраться в вашей ситуации. Ваш звонок в системе не зарегистрирован. Напишите пожалуйста в ответном комментарии дату и время обращения в клинику. Мы проведем проверку и работу над ошибками. Будьте здоровы!

                Ответ от администрации:

                Asal Kuvandykova
                Asal Kuvandykova о клинике Берегите здоровье 2021-03-24 08:45:36Менделеева 168Октябрьский районисточник: 2GIS
                Asal Kuvandykova оставил(а) позитивный отзыв о компании "Берегите здоровье" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Благодарим за положительный отзыв! Ваша оценка поможет нам улучшить качество оказания медицинских услуг.
                  С пожеланием здоровья, главный врач, Марина Николаевна.

                  Ответ от администрации:

                  Дина Сакаева
                  Дина Сакаева о клинике Форвард 2021-03-14 13:20:49Мира 13/1Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                  Дина Сакаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Форвард" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, Дина.
                    Спасибо Вам за положительный отзыв.
                    Будьте здоровы!
                    Администрация медицинского центра "Форвард"

                    Ответ от администрации:

                    Анастасия Таболина
                    Анастасия Таболина о клинике Здоровое Поколение Ферина 1к1Калининский районисточник: группа ВК
                    Анастасия Таболина поделилась своим опытом лечения в клинике. Она высказывает удовлетворение от обслуживания и отношения персонала, но высказывает претензии к врачу, который неправильно оценил ситуацию с фурункулом. Анастасия утверждает, что рекомендации врача не соответствовали требованиям лечения, что привело к ухудшению ситуации и госпитализации.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Клара Анваровна
                      Клара Анваровна о клинике А-Клиник ул. Кадомцевых, 8Советский районисточник: Google
                      Автор недоволен качеством анализов, считает, что они выполнены ненадежно.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте, Клара Анваровна!
                        Нам очень жаль, что посещение клиники оставила у Вас плохое впечатление. Нам важно разобраться в случившемся, поэтому прошу Вас написать номер своего Договора.
                        Мы сообщим о результатах.
                        С уважением, А-клиник

                        Ответ от администрации:

                        Светлана Филиппова
                        Светлана Филиппова о клинике Лор-Клиника 2021-08-10 06:40:10Степана Кувыкина 23Кировский районисточник: 2GIS
                        Клиенту пришлось долго ожидать результаты анализов, что вызвало некоторое недовольство.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте , Светлана.
                          Есть анализы которые готовятся 1 день, есть анализы, которые готовятся 2-3 дня . Некоторые доходят до недели. Во всех случаях мы предупреждаем пациентов об этом. У Вас анализы частично были готовы за сутки и только один анализ занял 3 дня . Мы принимаем анализы и в выходные дни, и во время всего рабочего дня - для того чтобы, те кто не успевает в будние или утром, приходили тогда, когда есть время. Абсолютно все анализы просматривает главврач нашей клиники и дает свои рекомендации . Мы стараемся сделать все , чтобы каждый пациент был доволен. Но , к сожалению, не всегда можем повлиять на скорость проведения анализа.
                          С уважением, администратор Киселева Гульнара

                          Ответ от администрации:

                          Ольга Шкерина
                          Ольга Шкерина о клинике ПроМедицина 2021-08-23 18:02:46Давлеткильдеева 1Октябрьский районисточник: 2GIS
                          Ольга выражает недовольство тем, что персонал не может точно ответить на ее вопросы и не координирует прохождение медосмотра.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день!
                            Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны и приемом у врачей, и сервисом в клинике. Поэтому нам очень важно разобраться в вашей ситуации. Будем благодарны, если вы сообщите в ответном комментарии дату и время посещения клиники. Мы проведем проверку и разъяснительную работу с сотрудниками.

                            Ответ от администрации:

                            Зульфия Жихарева
                            Зульфия Жихарева о клинике Берегите здоровье 2021-03-13 17:20:29Менделеева 168Октябрьский районисточник: Яндекс
                            Зульфия Жихарева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Берегите здоровье" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Алина Зайнуллина
                              Алина Зайнуллина о клинике Форвард 2021-02-19 13:54:33Мира 13/1Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                              Алина Зайнуллина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Форвард" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, Алина!
                                Спасибо Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
                                Будьте здоровы!
                                Администрация медицинского центра "Форвард"

                                Ответ от администрации:

                                Эльмира Юсупова
                                Эльмира Юсупова о клинике Галомед Дуванский 30Кировский районисточник: группа ВК
                                Расстройство из-за неиспользованных сеансов после приобретения карты на лечение. Ранее посещала эту клинику, но больше не планирует.
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Регина Волкова
                                  Регина Волкова о клинике Здоровое Поколение Ферина 1к1Калининский районисточник: Google
                                  Регина Волкова высказала недовольство длительным ожиданием результатов анализов и отметила высокую стоимость услуг. Она считает, что уровень компетентности врачей в государственных клиниках выше, и выразила общее негативное впечатление от клиники "Здоровое Поколение".
                                  Специалисты:
                                    алина муллагалеева
                                    алина муллагалеева о клинике Центр мануальной терапии Российская 108к1Октябрьский районисточник: Google
                                    Алина Муллагалеева описывает клинику как оздоровительный центр с маленьким бассейном. По её мнению, атмосфера здесь напоминает санаторий.
                                    Специалисты:
                                      По мнению анонимного автора, они постоянно проводят исследование Эхо сердца для детей в Кардио-неврологическом центре, и это их устраивает.
                                      Специалисты:
                                        Azam Iksan
                                        Azam Iksan о клинике Лор-Клиника 2021-08-09 11:59:25Степана Кувыкина 23Кировский районисточник: 2GIS
                                        Пациент Azam Iksan выразил своё разочарование по поводу низкого качества услуг в клинике, утверждая, что оплата за прием и лечение не соответствует полученным результатам. Он рекомендует будущим клиентам тщательно обдумать свой выбор.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте! Да, действительно Ваша супруга обращалась в нашу клинику с жалобой на боль в левом ухе. Для нее врач поставил диагноз — левосторонний наружный диффузный отит, (диагноза «промывка ушной полости» не существует). Диагноз указан на заключении врача, посмотрите, пожалуйста, внимательнее.
                                          В соответствии с диагнозом и состоянием Вашей супруги врач произвел промывание уха (для того чтобы удалить гной) и назначил лекарственные препараты
                                          При осмотре в нашей клинике врачи ВСЕГДА используют одноразовые профессиональные инструменты, которые распаковывают при пациенте. На инструментах мы не экономим!. И Ваш случай не был исключением. Возможно, Ваша супруга этого не заметила, т.к. была на приеме одна и не рассмотрела, что при осмотре врач использовал ушную воронку (без нее осмотр уха в принципе не возможен) и другие инструменты.
                                          Мы работаем каждый день и остаемся на связи всегда. Мы открыты к общению, переживаем и несем ответственность за каждого пациента! Вам достаточно было позвонить и сообщить о состоянии супруги, врач скорректировал бы лечение бесплатно.
                                          Очень жаль, что о состоянии Вашей супруги мы узнали таким образом - в формате отзыва...

                                          С уважением, администратор Ахметова Римма

                                          Ответ от администрации: