Отзывы: Педиатр в Уфе
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть педиатр. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Педиатр" в Уфе
Добрый день! Я вчера посетила клинику МЕГИ на Проспекте!Вы знаете нам помогли.У ребенка температура резко поднялась,начали звонить везде по записи,Приехали на Проспект(рядом с домом),девочки в регистратуре приняли доброжелательно,вошли в положение,несмотря на то что педиатры все были заняты,договорились нас принять,нас приняла Тугушева Ирина Касымовна!Осмотрели,назначили лечение,сделали укол жаропонижающий! Назначили анализы.В общем помогли нам,спасибо вам большое за то что вы есть!!
Посетили с дочкой клинику Меги, лечили кариес, врач – просто супер! Такое доброжелательное общение! Провела небольшой мастер-класс по чистке зубов, дочке было интересно. Теперь чистит зубы, как научил доктор. Большое спасибо Вам за лечение, если что-то случится, сразу придем к Вам.
В нашей поликлинике закончилась вакцина корь, краснуха, паротит( и я позвонила сюда, чтобы записаться на прием с последующей вакцинацией-на руках были все анализы. Мне отказали, сказав что без манту они не делают эту прививку, даже с моим письменным согласием. Нигде не прописано что нужно обязательно манту.
Ходили на прием к офтальмологу Тухватуллиной Айгуль Ахметовне, врач некомпетентная, грубая, не вежливая, что делала не говорит. Написала заключение-невозможно прочитать. Не советую к ней попадать. В кабинете темно, аппаратура старая. Очень разочарована в приеме.
Отношением пациентам обращающимся по ДМС ужасное! Предлагают записываться только к определенным врачам, скорее всего к тем кто никто больше ходить не хочет(( Ходу к врачу уже лет 10, сказали хотите к ней значит за наличный расчёт. Зимой хотела записаться к терапевту в связи с болезнью, сказали у врачей которые принимают по ДМС времени свободного нет, только через 2 дня есть запись. Хотите попасть сегодня - только за наличный расчёт! Я и моя семья являемся клиентами клиники с 2005 года, больше ни ногой к ним. И всем знакомым расскажу об ужасном отношении
Моя материнская благодарность доктору Васильевой Татьяне Владимировне за великолепно выполненную работу! Провела беседу, успокоила и вылечила все зубы ребенку❤️ без какой-либо психологической травмы — что крайне важно! Всем советую❤️❤️❤️ это действительно лучшая клиника в Уфе!
Достоинства
Не довелось ознакомиться с достоинствами данной клиники
Недостатки
Грубый, не компетентный персонал.по телефону ответила, молодая девушка, не представилась. Каждый вопрос уточняла у старшей коллеги так как нев состоянии ответить ни на один вопрос самостоятельно..Согласовав со мной время и дату процедуры стала меня записывать на обследование по хозрасчету. В этот момент её старшая коллега, забирает у неё трубку и в грубой форме на повышенных тонах выговаривает мне что они не консультируют по ценам (меня вопрос цены не интересовал) и выговорила мне, что У неё разрываются телефоны, приходите и стойте в очереди. И это, чтобы заплатить деньги и получить услугу по хозрасчету. На просьбу представиться, банально нахамила.. В жизни больше не обращусь в это учреждение и уж точно рекомендовать его не буду. Звонила по телефону 223-11-29, в 12часов 45 минут 26 июня 2020 года. Настоятельно рекомендую руководству Консультативного диагностического центра клиники БГМУ вести запись разговоров персонала, возможно это каким-то образом поможет побороть откровенное хамство и грубость. … – показать
Ужасно некорректный врач стоматолог Даутов Р. Никакого представления о воспитанности, удалил два зуба ,при этом облив тонной грязи ,что и рот гнилой весь и что по всей видимости венерические заболевания присутствуют ,при чем ,что мне 40 лет и я сто лет замужем ,и вот по полости рта он все видит ,но это вообще из ряда вон выходящее, такой оскорбленной я себя ни разу не чувствовала после похода к врачу, в состоянии страха не сразу поняла ,что меня просто грязными ботинками затоптали, только потом уже когда голова пришла в норму ,ужаснулась, что это вообще такое .Кошмар больше никак не назовешь.
Сегодня, 21 июля 2018 года были на акушерском узи. Информация указанная на сайте и в уголке клиента в самой клинике: акушерские ультрозвуковые исследования на аппарате экспертного класса 3D\4D, с записью на электронный носитель и ч\б снимком плода в подарок. После оплаты нам выдали рекламную информацию в которой указано то же самое. По факту: На узи пришли с мужем. Перед узи на вопрос "Вам сейчас нужно дать флешку?" врач грубо ответил чтоб я помолчала и села его послушала. Он мне поведал о том, что никакие записи и научные фильмы они не записывают и откуда мы взяли эту информацию ему не известно. И решайте будете делать или нет. Мы с мужем решили, что ладно без видео. Начали делать узи. По истечению 5-10 мин видя, что все проходит в 2D формате задали врачу вопрос о том будет ли обещенное узи в 3D\4D формате? На что нам ответили о том, что они делают только 2D и другого у них нет. Качество узи аппарата так же не высоко. Как мне сказали лицо ребенка видно плохо из-за моей излишней жировой прослойки. Я бы могла в это поверить если бы пару недель назад не делала скрининг в перенатальном центре где видела своего ребенка в 2D узи в прекрасном четком качестве. В течении всей процедуры врач был очень груб, несколько раз позволяя себе затыкать рот. После узи подошли к администратору и задали вопрос почему такое несоотвествие? Она уточнила в чем именно. Затем начала убеждать, что они делают именно 3D\4D узи. По факту нами была оставлена запись в книге отзывов. Все что сделало руководство клинике это предоставили нам "огромную" скидку в размере 200руб. Никому не советую проходить данную процедуру у них. Будущие мамочки, если Вы так же как и я хотите познакомить папу с ребенком, разглядеть все подробно и насладиться видами малыша, то обходите стороной данную клинику. Вы в ней не получите желаемое, а в дополнение еще будете обхамлены "специалистом".
В клинику не дозвониться, ресепшн вечно занят. Приходишь записаться к врачу, очередь огромная. А все потому, что не могут грамотно работу организовать. Бывало на одно время два пациента записано!
Невролог Тухватуллина Айгуль Ражаповна просто не выполняет свою должность!Даже осмотреть не может,просто делает деньги и все.Ничего нормально обьяснить не может лишь бы быстрее пациет ушел от нее!Возмущена ею это не врач,а просто сидит и делает деньги притом не дешево стоит ее прием.Никогда не ходите к ней,не советую!!!
14.02.2019г. были на приеме педиатра Власовой Кристины Анатольевны, в клинике «Меги», по адресу Проспект Октября 107/6. Нашему четырех летнему ребенку требовалась плановая вакцинация препаратом «превинар». Педиатр осмотрел ребенка, рассказал все о данной прививке и направил в процедурный кабинет, где нам сделали прививку. В регистратуре с меня попросили завышенную сумму, на что я поинтересовалась почему сумма изменилась, мне сказали что сумма за препарат «пневмо» стоит так. Тогда вызвав врача выяснилось, что нам сделали другую прививку по ошибки врача. На что врач удивилась и никак не объяснилась, в итоге не извинилась, а лишь сказала, цитирую: - нечего страшного, мы вам сделали еще лучше, поверьте на слово! Далее все засуетились, позвали заведующую Тугушеву Ирину Касымовну. Естественно от заведующей такой известной и хорошей клиники мы ждали квалифицированного объяснения по данной ситуации, в место этого заведующая возмущенно и на повышенных тонах начала утверждать, что она лучше знает, что нужно нашему ребенку, даже не ознакомившись с амбулаторной картой. На что мы ответили, что наш участковый педиатр конкретно назначил препарат «превинар», для проведения плановой вакцинации, на что нам заведующая ответила цитирую: - что у нашего педиатра тараканы в голове и вообще что вы сюда пришли, шли бы в свою поликлинику и делали там свой превинар (с насмешкой). Далее она попросила доктора сделать нам новую квитанцию на оплату прививки превинар, которую нам не делали и разницу в стоимости 480 руб. между вакцинами она нам якобы дарит от себя, и кинув квитанцию на пеленальный стол удалилась со славами: - Я и так слишком много времени на вас потратила!
Педиатор Кристина Анатольевна удалилась совсем без объяснений. Неравнодушно к нам отнеслись мед. Сестра которая сделала прививку и сотрудники регистрации, за что им большое спасибо!
Не уходя с поликлиники мы позвонили в администрацию клиники, нас соединили с зам. Глав врачом, где нас выслушали, разъяснили ситуацию, поддержали, извинились и обещали взять под контроль наблюдение состояния нашего ребенка.
Просьба к администрации, пожалуйста примите меры по воспитанию и наказанию к выше указанным сотрудникам, которые так халатно и не уважительно относятся к своим постоянным клиентам. Вся эта не приятная ситуация проходила в коридоре при свидетелях и возможно у вас есть видео запись, прошу ее посмотреть, так как в данном комментарии мы не все сказанное врачом и заведующим описали. Заведующая переходила на личности и оскорбления.