Все Медицинские Центры и Клиники
Уфы

Отзывы: Онколог в Уфе

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть онкология. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Онкология" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Онкология", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Варвара Цветкова
Варвара Цветкова о клинике Меги 2024-08-07 09:39:43М. Жукова 6источник: сайт (вход через VK)

Нормальная клиника, обращаюсь не впервые, времени уходит гораздо меньше чем в обычных больницах. На этот раз сдавала анализы, сделали все быстро и не больно, никаких синячков даже не осталось в месте забора.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Анастасия Ямщикова
    Анастасия Ямщикова о клинике Клиника Фомина 2022-07-20 10:17:05Генерала Кусимова 15к1

    Здравствуйте! У меня беременность 32-я неделя. Обратилась в клинику на УЗИ с доплером. По телефону озвучили цену 2800. Когда пришли в клинику, ждали 20 минут в очереди, дали одноразовые носочки и резиновые многоразовые тапочки.
    Врач Кашапова А. Ф. поставила неверный диагноз, расширенные желудочки в мозгу, маловодие. Врач не комментировала, данный диагноз, уверяя, что с малышом всё хорошо. Идите к своему гинекологу, он всё расскажет. Из-за неправильно поставленного диагноза, пришлось проходить дополнительное обследование.
    В итоге за процедуру узи с доплером взяли 3700, хотя у них в прайс -листе написано 2800.

    Сивакова Елена
    Сивакова Елена о клинике ПроМедицина 2020-09-23 17:25:03Авроры 18

    Отношением пациентам обращающимся по ДМС ужасное! Предлагают записываться только к определенным врачам, скорее всего к тем кто никто больше ходить не хочет(( Ходу к врачу уже лет 10, сказали хотите к ней значит за наличный расчёт. Зимой хотела записаться к терапевту в связи с болезнью, сказали у врачей которые принимают по ДМС времени свободного нет, только через 2 дня есть запись. Хотите попасть сегодня - только за наличный расчёт! Я и моя семья являемся клиентами клиники с 2005 года, больше ни ногой к ним. И всем знакомым расскажу об ужасном отношении

    Специалисты:
      Ольга
      Ольга о клинике Клиника БГМУ 2020-06-26 11:37:01Шафиева 2

      Достоинства
      Не довелось ознакомиться с достоинствами данной клиники
      Недостатки
      Грубый, не компетентный персонал.по телефону ответила, молодая девушка, не представилась. Каждый вопрос уточняла у старшей коллеги так как нев состоянии ответить ни на один вопрос самостоятельно..Согласовав со мной время и дату процедуры стала меня записывать на обследование по хозрасчету. В этот момент её старшая коллега, забирает у неё трубку и в грубой форме на повышенных тонах выговаривает мне что они не консультируют по ценам (меня вопрос цены не интересовал) и выговорила мне, что У неё разрываются телефоны, приходите и стойте в очереди. И это, чтобы заплатить деньги и получить услугу по хозрасчету. На просьбу представиться, банально нахамила.. В жизни больше не обращусь в это учреждение и уж точно рекомендовать его не буду. Звонила по телефону 223-11-29, в 12часов 45 минут 26 июня 2020 года. Настоятельно рекомендую руководству Консультативного диагностического центра клиники БГМУ вести запись разговоров персонала, возможно это каким-то образом поможет побороть откровенное хамство и грубость. … – показать

      Специалисты:
        Людмила Федотова
        Людмила Федотова о клинике Меги 2024-06-25 12:45:1950 лет СССР 30к1источник: сайт (вход через VK)

        Сдавала медицинские анализы. Медперсонал молодцы, выполнили все деликатно и быстро. В помещении есть бахилы, полы чистые, для меня это показатель. Удобный график, есть много окошек для записи в удобное время. Результаты получила в короткий срок.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Кадырова Медея
          Кадырова Медея о клинике Здоровье 2018-04-21 22:40:188 Марта 34

          В клинику не дозвониться, ресепшн вечно занят. Приходишь записаться к врачу, очередь огромная. А все потому, что не могут грамотно работу организовать. Бывало на одно время два пациента записано!

          Специалисты:
            Тимур Хазиев
            Тимур Хазиев о клинике Клиника Фомина 2018-04-10 10:36:19Кирова 52источник: сайт (вход через VK)

            1.Была записана на 9.30 на скрининг, подошла во время, в итоге просидела в очереди прождала 40 мин. Вопрос: зачем записываться за неделю, когда с таким же успехом можно посидеть в очереди в любой бюджетной клинике?
            2.Попросила отправить результат анализа на эл.почту, выдали какой-то квиточек,сказали вписать свои данные для отправки. Обещали прислать в понедельник. Ждала до вечера, позвонила на общую линию,сказали пришлют до 19.00.Никто ничего не прислал! Во вторник в обеденное время позвонила снова, спросили повторно мой телефон,сказали перезвонят! В итоге ни звонка, ни результатов анализов! Почему я клещами должна вытягивать из них свои анализы?!!!!

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Андрей Янкин
              Андрей Янкин о клинике Меги 2024-06-06 12:35:5750 лет СССР 30к1источник: сайт (вход через VK)

              Был в этой клинике на приеме у невролога. Отличный специалист, доброжелательный и грамотный, назначил анализы и по их результатам прописал лечение. Оказалось эффективным, заметил улучшения.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Алексей
                Алексей о клинике Меги 2024-05-27 11:09:40М. Жукова 6

                Был приятно удивлен профессионализмом врача. Мне не назначили никаких лишних обследований. После нескольких доктор поставил диагноз и назначил лечение. Препараты назначили хорошие, никаких сомнительных лекарств.

                Специалисты:
                  Зуля Ткачева
                  Зуля Ткачева о клинике Меги 2019-02-16 00:40:34Октября 107к6источник: сайт (вход через VK)

                  14.02.2019г. были на приеме педиатра Власовой Кристины Анатольевны, в клинике «Меги», по адресу Проспект Октября 107/6. Нашему четырех летнему ребенку требовалась плановая вакцинация препаратом «превинар». Педиатр осмотрел ребенка, рассказал все о данной прививке и направил в процедурный кабинет, где нам сделали прививку. В регистратуре с меня попросили завышенную сумму, на что я поинтересовалась почему сумма изменилась, мне сказали что сумма за препарат «пневмо» стоит так. Тогда вызвав врача выяснилось, что нам сделали другую прививку по ошибки врача. На что врач удивилась и никак не объяснилась, в итоге не извинилась, а лишь сказала, цитирую: - нечего страшного, мы вам сделали еще лучше, поверьте на слово! Далее все засуетились, позвали заведующую Тугушеву Ирину Касымовну. Естественно от заведующей такой известной и хорошей клиники мы ждали квалифицированного объяснения по данной ситуации, в место этого заведующая возмущенно и на повышенных тонах начала утверждать, что она лучше знает, что нужно нашему ребенку, даже не ознакомившись с амбулаторной картой. На что мы ответили, что наш участковый педиатр конкретно назначил препарат «превинар», для проведения плановой вакцинации, на что нам заведующая ответила цитирую: - что у нашего педиатра тараканы в голове и вообще что вы сюда пришли, шли бы в свою поликлинику и делали там свой превинар (с насмешкой). Далее она попросила доктора сделать нам новую квитанцию на оплату прививки превинар, которую нам не делали и разницу в стоимости 480 руб. между вакцинами она нам якобы дарит от себя, и кинув квитанцию на пеленальный стол удалилась со славами: - Я и так слишком много времени на вас потратила!
                  Педиатор Кристина Анатольевна удалилась совсем без объяснений. Неравнодушно к нам отнеслись мед. Сестра которая сделала прививку и сотрудники регистрации, за что им большое спасибо!
                  Не уходя с поликлиники мы позвонили в администрацию клиники, нас соединили с зам. Глав врачом, где нас выслушали, разъяснили ситуацию, поддержали, извинились и обещали взять под контроль наблюдение состояния нашего ребенка.

                  Просьба к администрации, пожалуйста примите меры по воспитанию и наказанию к выше указанным сотрудникам, которые так халатно и не уважительно относятся к своим постоянным клиентам. Вся эта не приятная ситуация проходила в коридоре при свидетелях и возможно у вас есть видео запись, прошу ее посмотреть, так как в данном комментарии мы не все сказанное врачом и заведующим описали. Заведующая переходила на личности и оскорбления.

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше