Медкомиссии, справки и карты в Уфе
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть медкомиссии, справки и карты. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Медкомиссии, справки и карты" в Уфе
Леонид Кореньков посетил Инспектрум Клиник для медицинской комиссии. Встретил профессионализм и доброжелательность специалистов, провел УЗИ, флюорографию и сдал кровь на анализ. Получил медицинскую справку в тот же день.
Специалисты:
Клиника случайно отправила карту в офис, что автор находит безответственным.
Специалисты:
Пользователь Вальдемар Уфимский обратил внимание на проблемы с честностью доктора Нигматуллина, утверждая, что тот закрывает глаза на проведение обследования за деньги и подразумевая наличие коррупции в клинике.
Специалисты:
Процесс получения новых прав был быстрым и комфортным, без проблем.
Специалисты:
Easton Ulman отметил длительность прохождения медкомиссии в клинике, занявшей три часа.
Специалисты:
Sergey B. положительно отозвался о прохождении комиссии на замену водительского удостоверения, отметив вежливость и тактичность персонала.
Специалисты:
Станислав оценивает поликлинику как хорошую, особенно выделяя быстроту и доступность медицинских комиссий, например, при замене водительских прав.
Специалисты:
Ольга П. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Импульс" через Яндекс
Специалисты:
Brusnichka Brusnichca не рекомендовала клинику для медосмотров, описав процесс как медленный и неэффективный, выразив недовольство как по отношению к регистратуре, так и врачам.
Специалисты:
Виталий Сальников оставил(а) позитивный отзыв о компании "Берегите здоровье" через Яндекс
Специалисты:
Проходил в данном центре медицинский осмотр. Мне нужна справка для вождения, хоть такой незначительный нюанс, но все же он очень важен. Медосмотр я успешно прошел, чему очень рад!
Специалисты:
БУЛАТ БУЛАТОВ характеризует поликлинику как хорошую, но высказывает недовольство алгоритмом работы, предлагая улучшить порядок предоставления направлений и открытия карт.
Специалисты:
С 2014 года ежегодно оформляю санаторно-курортную карту в Импульсе.Все быстро,оперативно,довольно-таки вежливо,без нервов.Только в начале приходится выстоять очередь в регистратуру,но недолго. Спасибо
Специалисты:
Лидия Федорова оставил(а) позитивный отзыв о компании "А-Клиник" через Яндекс
Специалисты:
Винера Еникеева описывает негативный опыт приема у гастроэнтеролога Музыченко, подчеркивая ее невежливое поведение и отказ в приеме.
Специалисты:
Елена Лукьянова поделилась своим негативным опытом, утверждая, что цена за справку для садика значительно превысила заявленную на сайте клиники, при этом качество услуги оставляет желать лучшего. Она больше не планирует обращаться в эту клинику.
Специалисты:
Динара Кашапова поделилась негативным опытом взаимодействия с женщиной в регистратуре. Она описала отвратительное отношение и неудовлетворительную работу, высказав надежду на обучение персонала в регистратуре.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Olga Till выражает недовольство грубым обращением персонала и плохим обслуживанием.
Специалисты:
Анастасия Гайсина поделилась отрицательным опытом общения с персоналом клиники, отметив низкий уровень сервиса. Она выразила намерение посещать клинику только из-за конкретного специалиста.
Специалисты:
Подразделы
Медкомиссии, справки и карты по районам:
Проходила медицинскую комиссию на водительское удостоверение. На момент прохождения медицинской комиссии имела водительское удостоверение категории М, А1, А, заключение от врача нарколога и психиатра для допуска к категории Б, при составлении медицинского заключения врачу-терапевту Галлямшиной Рите Масгудовне, были представлены данные справки и действующее водительское удостоверение. Действующее ВУ было проигнорировано, и в медицинском заключении были указаны только категории В, В1, ВЕ. ГИБДД данную справку не приняло и указало на то, что в медицинском заключении должны быть отмечены как действующие категории, так и вновь открываемые.
Я вновь обратилась в данное учреждение с просьбой отметить категории уже имеющиеся в ВУ, где изначально в регистратуре не могли найти мою медицинскую карту, а затем, найдя ее спустя пол часа, получила отказ и нарвалась на очень грубое отношение и полное нежелание решить данную проблему! Врач Галлямшина утверждала, что не может прописать действующие категории т.к. у категорий А и Б разные НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ! С просьбой связать меня с директором в регистратуре утверждали, что у них нет номера телефона!
По итогу медицинскую комиссию пришлось проходить повторно в другом медицинском учреждении, где у меня не возникло никаких проблем!