Отзывы: Лигирование одного узла в Уфе
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть лигирование одного узла. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Лигирование одного узла" в Уфе
Здравствуйте! У меня беременность 32-я неделя. Обратилась в клинику на УЗИ с доплером. По телефону озвучили цену 2800. Когда пришли в клинику, ждали 20 минут в очереди, дали одноразовые носочки и резиновые многоразовые тапочки.
Врач Кашапова А. Ф. поставила неверный диагноз, расширенные желудочки в мозгу, маловодие. Врач не комментировала, данный диагноз, уверяя, что с малышом всё хорошо. Идите к своему гинекологу, он всё расскажет. Из-за неправильно поставленного диагноза, пришлось проходить дополнительное обследование.
В итоге за процедуру узи с доплером взяли 3700, хотя у них в прайс -листе написано 2800.
Достоинства
Не довелось ознакомиться с достоинствами данной клиники
Недостатки
Грубый, не компетентный персонал.по телефону ответила, молодая девушка, не представилась. Каждый вопрос уточняла у старшей коллеги так как нев состоянии ответить ни на один вопрос самостоятельно..Согласовав со мной время и дату процедуры стала меня записывать на обследование по хозрасчету. В этот момент её старшая коллега, забирает у неё трубку и в грубой форме на повышенных тонах выговаривает мне что они не консультируют по ценам (меня вопрос цены не интересовал) и выговорила мне, что У неё разрываются телефоны, приходите и стойте в очереди. И это, чтобы заплатить деньги и получить услугу по хозрасчету. На просьбу представиться, банально нахамила.. В жизни больше не обращусь в это учреждение и уж точно рекомендовать его не буду. Звонила по телефону 223-11-29, в 12часов 45 минут 26 июня 2020 года. Настоятельно рекомендую руководству Консультативного диагностического центра клиники БГМУ вести запись разговоров персонала, возможно это каким-то образом поможет побороть откровенное хамство и грубость. … – показать
Цены не соответствуют сайту, все дороже
Нормальная клиника, обращаюсь не впервые, времени уходит гораздо меньше чем в обычных больницах. На этот раз сдавала анализы, сделали все быстро и не больно, никаких синячков даже не осталось в месте забора.
Сдавала медицинские анализы. Медперсонал молодцы, выполнили все деликатно и быстро. В помещении есть бахилы, полы чистые, для меня это показатель. Удобный график, есть много окошек для записи в удобное время. Результаты получила в короткий срок.
Был в этой клинике на приеме у невролога. Отличный специалист, доброжелательный и грамотный, назначил анализы и по их результатам прописал лечение. Оказалось эффективным, заметил улучшения.
Был приятно удивлен профессионализмом врача. Мне не назначили никаких лишних обследований. После нескольких доктор поставил диагноз и назначил лечение. Препараты назначили хорошие, никаких сомнительных лекарств.
14.02.2019г. были на приеме педиатра Власовой Кристины Анатольевны, в клинике «Меги», по адресу Проспект Октября 107/6. Нашему четырех летнему ребенку требовалась плановая вакцинация препаратом «превинар». Педиатр осмотрел ребенка, рассказал все о данной прививке и направил в процедурный кабинет, где нам сделали прививку. В регистратуре с меня попросили завышенную сумму, на что я поинтересовалась почему сумма изменилась, мне сказали что сумма за препарат «пневмо» стоит так. Тогда вызвав врача выяснилось, что нам сделали другую прививку по ошибки врача. На что врач удивилась и никак не объяснилась, в итоге не извинилась, а лишь сказала, цитирую: - нечего страшного, мы вам сделали еще лучше, поверьте на слово! Далее все засуетились, позвали заведующую Тугушеву Ирину Касымовну. Естественно от заведующей такой известной и хорошей клиники мы ждали квалифицированного объяснения по данной ситуации, в место этого заведующая возмущенно и на повышенных тонах начала утверждать, что она лучше знает, что нужно нашему ребенку, даже не ознакомившись с амбулаторной картой. На что мы ответили, что наш участковый педиатр конкретно назначил препарат «превинар», для проведения плановой вакцинации, на что нам заведующая ответила цитирую: - что у нашего педиатра тараканы в голове и вообще что вы сюда пришли, шли бы в свою поликлинику и делали там свой превинар (с насмешкой). Далее она попросила доктора сделать нам новую квитанцию на оплату прививки превинар, которую нам не делали и разницу в стоимости 480 руб. между вакцинами она нам якобы дарит от себя, и кинув квитанцию на пеленальный стол удалилась со славами: - Я и так слишком много времени на вас потратила!
Педиатор Кристина Анатольевна удалилась совсем без объяснений. Неравнодушно к нам отнеслись мед. Сестра которая сделала прививку и сотрудники регистрации, за что им большое спасибо!
Не уходя с поликлиники мы позвонили в администрацию клиники, нас соединили с зам. Глав врачом, где нас выслушали, разъяснили ситуацию, поддержали, извинились и обещали взять под контроль наблюдение состояния нашего ребенка.
Просьба к администрации, пожалуйста примите меры по воспитанию и наказанию к выше указанным сотрудникам, которые так халатно и не уважительно относятся к своим постоянным клиентам. Вся эта не приятная ситуация проходила в коридоре при свидетелях и возможно у вас есть видео запись, прошу ее посмотреть, так как в данном комментарии мы не все сказанное врачом и заведующим описали. Заведующая переходила на личности и оскорбления.
Анализы сдаю только в МЕГИ. Близко к дому, делают все быстро, медсестры и персонал вежливый. Мне не на что жаловаться, хорошая клиника, пусть и платная
После неудачного падения на катке очень сильно болело колено. Обратился в этот медицинский центр для диагностики. Был приятно удивлен современным оборудованием и профессионализмом врачей. Быстро и точно определили причину боли (повреждение связок) и назначили эффективное лечение, основанное на доказательной медицине. Никаких БАДов и сомнительных препаратов! Очень благодарен за то, что помогли быстро вернуться к активной жизни.