Кардиолог в Уфе
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кардиолог. Каким компаниям можно доверять?
Гинеколог 70
Дерматолог 51
Диетолог 11
Нефролог 9
Отоларинголог 47
Офтальмолог 60
Подолог 3
Проктолог 28
Трихолог 11
Уролог 50
Флеболог 13
Андролог 2
Артролог 1
Венеролог 39
Вертебролог 3
Гастроэнтеролог 48
Гематолог 12
Генетик 8
Гепатолог 4
Инфекционист 7
Кардиолог 41
Логопед 10
Маммолог 34
Невролог 83
Ортопед 31
Остеопат 9
Педиатр 26
Психиатр 31
Пульмонолог 16
Ревматолог 19
Рентгенолог 4
Сомнолог 1
Стоматолог *
Сурдолог 3
Терапевт 60
Травматолог 22
Фтизиатр 3
Эндокринолог 51
Эпилептолог 7
Отзывы об услуге "Кардиолог" в Уфе
YouTube C. поделился положительным опытом обследования после болезни, выделив чистоту, уют и внимательность врачей.
Специалисты:
Лилия считает, что клиника должна лучше относиться к пациентам за их плату, не рекомендует ее.
Специалисты:
Посетитель Раяна Раева высоко оценивает прием кардиолога Ташкинова в клинике "УфаМед". Она подчеркивает грамотность и конкретность врача, отмечая, что ей удалось решить многие проблемы с помощью этого специалиста. Выражает благодарность за оказанную помощь.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Кузя Никитин отметил положительные стороны клиники, выделив качество специалистов и рекомендуя ее.
Специалисты:
Фея Тагирова отмечает быстроту проведения обследования и анализов в клинике, но выражает неудовлетворенность отсутствием приема кардиолога, что может быть неудобным для пожилых пациентов.
Специалисты:
Альфия Каримова поделилась своим негативным впечатлением о клинике, отметив некомпетентность некоторых узистов и недовольство отношением персонала, что привело к потере нервов.
Специалисты:
Клиентка осталась недовольна отношением сотрудника регистратуры и отказом записи к терапевту, вызывая разочарование и критику в адрес клиники.
Специалисты:
Рима Низамова описывает свой негативный опыт, отмечая длительные задержки и неприятное отношение к клиентам, основанные на ожидании приема по записи.
Специалисты:
Ольга выражает недовольство тем, что персонал не может точно ответить на ее вопросы и не координирует прохождение медосмотра.
Специалисты:
Гульшат Гарданова: Негативное восприятие клиники связано с неудовлетворительным обслуживанием и не вежливым отношением персонала.
Специалисты:
Алсу Фахретдинова жалуется на долгое ожидание результатов флюорографии более 40 минут. Считает, что приоритет уделяется клиентам, проходящим медосмотр, и не рекомендует обращаться в клинику в других случаях.
Специалисты:
Альфия Хамзина выражает благодарность сотрудникам и персоналу клиники "УфаМед" в Кармаскалах за теплый прием и добродушное отношение. Планирует рекомендовать клинику друзьям и знакомым.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Артур Я. удивлен тем, что в платной клинике есть живая очередь.
Специалисты:
Ксения Д. поделилась своим негативным опытом обращения в клинику, выделив неответственность сотрудников по данному адресу.
Специалисты:
Елена Б. высказывает положительное впечатление от клиники "Туя", подчеркивая наличие понимания и внимания со стороны персонала. Она отмечает, что каждый специалист в центре отлично знает свое дело и успешно помогает пациентам.
Специалисты:
Светлана Чернова отмечает, что обслуживание по ДМС в клинике было схоже с обслуживанием в других платных клиниках.
Специалисты:
Гуля г. признала клинику "Мэди" лучшей в Уфе в области косметологии. Она подчеркнула высший уровень услуг и профессионализм работающих специалистов, выражая общую удовлетворенность и благодарность.
Специалисты:
Педиатр Хафизова Лилия вызывает благодарность у Екатерины. Её объяснения понятны и убедительны. Однако разочаровала отсутствие нужной вакцины в прививочном кабинете и использование крупных игл для детей, что вызвало негодование автора.
Специалисты:
Александр Макаров делится положительным опытом оформления санитарной книжки в клинике "Импульс".
Специалисты:
Благодарим высококвалифицированных специалистов клиники "ПроМедицина" за их великолепную работу. Алевтина Янсубаева выражает свою благодарность за приятную атмосферу, начиная с регистратуры, и заканчивая приёмом у специалиста. Она особо выделяет работу Юлии на регистратуре и выражает полное удовлетворение как результатом её труда, так и качеством обслуживания.
Специалисты:
Кардиолог по районам: