Все Медицинские Центры и Клиники
Уфы

Отзывы об услуге "Гепатолог" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Гепатолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
надежда ф.
надежда ф. о клинике РКБ им. Г. Г. Куватова 2017-06-30 11:17:52Достоевского 132Кировский районисточник: Яндекс
Надежда Ф. рассказывает о своем негативном опыте в отделении акушерства, подчеркивая неудовлетворительное отношение персонала и неорганизованность работы. Она высказывает недоумение по поводу неэффективной системы записи на госпитализацию.
Специалисты:
    elzida88@mail.ru
    elzida88@mail.ru о клинике РКБ им. Г. Г. Куватова 2021-05-02 23:58:05Достоевского 132Кировский районисточник: Яндекс
    Большая благодарность акушерско-гинекологическому отделению и Фаткуллиной Ирине Борисовне за профессионализм и заботу в процессе родов. Автор остался довольным работой коллектива и выражает радость по поводу рождения сына.
    Специалисты:
      Артём Войтюк
      Артём Войтюк о клинике РКБ им. Г. Г. Куватова 2018-07-18 11:11:17Достоевского 132Кировский районисточник: Яндекс
      Артём Войтюк выразил благодарность за отличное родильное отделение в клинике.
      Специалисты:
        Буреева Тамара
        Буреева Тамара о клинике РКБ им. Г. Г. Куватова 2024-01-17 17:23:21Достоевского 132Кировский район

        Я сделала операцию в 2022 году грыжа пещевода,через 8 месяцев образовались твердые уплотнения,в феврале 2023 года сделали 2 операцию поставили сетку,но сетка не прижилась,в августе месяце сделали 3 операцию ,убрали сетку,но через месяц образовалась вентральная грыжа белой линии живота,сейчас хирург в Иглино говорит ,что нельзя делать операцию,две операции делали в республиканской больнице им.Куватова,одну в Иглино,куда теперь обращаться не знаю,и где делать операцию тоже,где найти хорошего врача,чтобы поставил сетчатый имплант,который бы рассосался без осложнений

        Специалисты:
          Сивакова Елена
          Сивакова Елена о клинике ПроМедицина 2020-09-23 17:25:03Авроры 18Кировский район

          Отношением пациентам обращающимся по ДМС ужасное! Предлагают записываться только к определенным врачам, скорее всего к тем кто никто больше ходить не хочет(( Ходу к врачу уже лет 10, сказали хотите к ней значит за наличный расчёт. Зимой хотела записаться к терапевту в связи с болезнью, сказали у врачей которые принимают по ДМС времени свободного нет, только через 2 дня есть запись. Хотите попасть сегодня - только за наличный расчёт! Я и моя семья являемся клиентами клиники с 2005 года, больше ни ногой к ним. И всем знакомым расскажу об ужасном отношении

          Специалисты:
            Ольга
            Ольга о клинике Клиника БГМУ 2020-06-26 11:37:01Шафиева 2Октябрьский район

            Достоинства
            Не довелось ознакомиться с достоинствами данной клиники
            Недостатки
            Грубый, не компетентный персонал.по телефону ответила, молодая девушка, не представилась. Каждый вопрос уточняла у старшей коллеги так как нев состоянии ответить ни на один вопрос самостоятельно..Согласовав со мной время и дату процедуры стала меня записывать на обследование по хозрасчету. В этот момент её старшая коллега, забирает у неё трубку и в грубой форме на повышенных тонах выговаривает мне что они не консультируют по ценам (меня вопрос цены не интересовал) и выговорила мне, что У неё разрываются телефоны, приходите и стойте в очереди. И это, чтобы заплатить деньги и получить услугу по хозрасчету. На просьбу представиться, банально нахамила.. В жизни больше не обращусь в это учреждение и уж точно рекомендовать его не буду. Звонила по телефону 223-11-29, в 12часов 45 минут 26 июня 2020 года. Настоятельно рекомендую руководству Консультативного диагностического центра клиники БГМУ вести запись разговоров персонала, возможно это каким-то образом поможет побороть откровенное хамство и грубость. … – показать

            Специалисты:
              Соня Филиппова
              Соня Филиппова о клинике РКБ им. Г. Г. Куватова 2021-09-30 13:13:18Достоевского 132Кировский районисточник: Яндекс
              Соня Филиппова дает оценку работе врачей в клинике, отмечая медленное обслуживание, неопределенность и бездарное отношение. Ее опыт был омрачен длительным ожиданием и неудовлетворительным обслуживанием на приеме и в процессе получения результатов.
              Специалисты:
                Галина Захаровна Денисова, пенсионер, психолог высщей квалификацтонной категории,Заслуженный работник образования РБ
                Галина Захаровна Денисова, пенсионер, психолог высщей квалификацтонной категории,Заслуженный работник образования РБ о клинике Клиника БГМУ 2022-10-01 07:55:03Шафиева 2Октябрьский район

                Я, Деннисова Галина Захаровна выражаю искреннюю благодарность Руководству клиники за надлежащее лечение, сопровождение больных.
                Поражает уровень высокой квалификации врачей, которые свеовременно проходят курсы усовершенствования, подтверждая свою компетентность, профессиональную интуицию, высокую работоспособность.Это мои лечащие врачи:зав.отделением химия терапии Кунафина Регина Ириковна, , Ручкин Валерий Владимировач, Юлдашева Наталь Олеговна.В отделении трудится уникальный специалист, медсестра, безошибочно определяющая состояние вен для проведения эффективной и безболезненной процедуры Малафеева Лилия Камиловна и группа ее помощников Чумак Мария Борисовна, Дубовик Альбина Альбертовна,Ахунова Алина Рустемовна, Исрафилова Тансулап Фирзатовна. Встречают и оформляют больных в отделении вежливые, внимательные Павлова Ирина, Мухаметзянова Регина. Вызывает сочувствие и восхищение работоспособностью очень напряженный и продуманный функционал каждого сотрудника. Немаловажную роль играют повора и отдел снабжения : всегда кормят разнообразной.вкусной, качественной пищей. Раздатчицы всегда приветливые и внимательные никого не пропустят не покормив.
                отдельная благодарность старшей сестре отделения за качественную санитарную дисциплину в отделении.Хочу отметить отдел кадров клиники, который качественно подбирает и развивает профессиональные качества всего персонала клиники.У Вас уютно, комфортно, позитивно. Верим в скорейшее выздоровление1

                Специалисты:
                  Kreos
                  Kreos о клинике ПроМедицина Авроры 18Кировский районисточник: Google
                  Kreos высказывает негодование отношением к корпоративным клиентам, осуждает назначения врача Шиловой и высказывает критику за долгие ожидания и неэффективные визиты.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса в наших клиниках. Если вы укажете ваши контактные данные, дату и время приема и фамилию лечащего врача – это поможет нам разобраться и ответить вам более предметно. Вы можете отправить информацию на электронный адрес otzyv@profmedicina.ru и мы обязательно свяжемся с вами для выяснения обстоятельств.

                    Ответ от администрации:

                    Ната Ната
                    Ната Ната о клинике РКБ им. Г. Г. Куватова 2021-09-06 15:23:42Достоевского 132Кировский районисточник: Яндекс
                    Ната Ната поделилась негативным опытом по записи на мрт, выражая недовольство несостыковкой в расписании и грубым обращением персонала.
                    Специалисты:
                      Сергеева Екатерина
                      Сергеева Екатерина о клинике Клиника БГМУ 2020-11-12 20:59:51Шафиева 2Октябрьский район

                      Хотим выразить огромную благодарность медицинкому персоналу Клиники БГМУ,а так же лечещему врачу Николаевой Л.В.!Прекрасное отношение к больным,очень внимательный и обходительный медицинский персонал!Огромное вам спасибо!Поступили в плохом состоянии,всех вылечили и дали рекомендации по лечению на дому.Отдельное спасибо за питание,вкусно и индивидуальный подход!Благодарим вас,за ваш труд и заботу!

                      Специалисты:
                        Valentin Matroskin
                        Valentin Matroskin о клинике ПроМедицина Авроры 18Кировский районисточник: Google
                        Valentin Matroskin высказывает негодование по поводу ситуации в регистратуре, подчеркивая неудачный опыт с диагнозами в разных отделениях клиники. Врачи, по его мнению, торопятся с постановкой диагноза, что вызывает сомнения в их профессионализме.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый день! Благодарим за отзыв.
                          В связи с анонимностью обращения руководство клиники не имеет возможности объективно разобраться в указанной вами ситуации. Необходимо предоставить более конкретные данные по описываемой ситуации: Ф.И.О. пациента, номер телефона, с которого звонили в контакт-центр. Информацию вы можете направить на почту нашему специалисту по сервису: otzyv@profmedicina.ru, мы обязательно разберемся.
                          Сожалеем о вашем негативном впечатлении и надеемся, что дальнейшее посещение клиники будет более комфортным для вас.

                          Ответ от администрации:

                          ilgiz и.
                          ilgiz и. о клинике РКБ им. Г. Г. Куватова 2021-08-30 12:47:21Достоевского 132Кировский районисточник: Яндекс
                          ilgiz и. высказывает недовольство плохим обслуживанием в клинике, описывая долгое ожидание.
                          Специалисты:
                            Абдуллин Майкиль
                            Абдуллин Майкиль о клинике Клиника БГМУ 2019-02-16 14:19:44Шафиева 2Октябрьский район

                            Лежал в кардиологии, делали стентирование на сердце, хочется выразить огромную благодарность врачу кардиохирургу Ибрагимову Теймуру за профессионализм и человеческое отношение. Желаю вам крепкого здоровья, дальнейших успехов в карьере, счастья в личной жизни. Большое спасибо за ваш тяжелейший труд!

                            Специалисты:
                              Даша Киселёва
                              Даша Киселёва о клинике ПроМедицина Авроры 18Кировский районисточник: Google
                              Даша Киселёва делится отрицательным впечатлением от посещения стоматолога. Утверждает, что после проведенной чистки проблема с болью в нижней челюсти не исчезла, и только другая клиника смогла выявить кисту. Выражает разочарование по поводу "качественного" обслуживания и "профессионализма" персонала.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте! Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны и приемом врачей, и сервисом в медцентре. Поэтому нам очень важно разобраться в вашей ситуации. Просим связаться с нами по электронной почте otzyv@profmedicina.ru. и указать в письме ваше ФИО и номер телефона. Мы свяжемся с вами для выяснения обстоятельств. Будьте здоровы!

                                Ответ от администрации:

                                Марина Иванова
                                Марина Иванова о клинике РКБ им. Г. Г. Куватова 2021-07-10 21:37:10Достоевского 132Кировский районисточник: Яндекс
                                Марина Иванова поделилась негативным опытом общения с оператором колл-центра и проблемами с платными услугами, выражая недовольство сервисом клиники.
                                Специалисты:
                                  Вася Пробкин
                                  Вася Пробкин о клинике Клиника БГМУ Шафиева 2Октябрьский районисточник: Google
                                  Отзыв о проблемах с получением сертификата о вакцинации вызывает негативные эмоции у посетителя, который не получил документ в установленные сроки и испытывает трудности с контактом поликлиники.
                                  Специалисты:
                                    FOXinBOX
                                    FOXinBOX о клинике РКБ им. Г. Г. Куватова 2021-06-11 13:44:26Достоевского 132Кировский районисточник: Яндекс
                                    FOXinBOX жалуется на скотское отношение к пациентам в клинике, подчеркивая негативный опыт обслуживания.
                                    Специалисты:
                                      Анна Запасная
                                      Анна Запасная о клинике Клиника БГМУ Шафиева 2Октябрьский районисточник: Google
                                      Посетитель выразил разочарование в том, что не может записаться к неврологу в течение трех месяцев из-за ее отсутствия на рабочем месте и неполадок с записью на прием.
                                      Специалисты:
                                        Полина Алемпиева
                                        Полина Алемпиева о клинике РКБ им. Г. Г. Куватова 2021-06-10 12:42:40Достоевского 132Кировский районисточник: Яндекс
                                        Полина Алемпиева поделилась негативным опытом в отделении, отметив долгие ожидания и грубость врачей.
                                        Специалисты: